Вы просматриваете: Главная > Вне кулинарии > Выходные на Телецком озере и мои рассуждения о жизни

Выходные на Телецком озере и мои рассуждения о жизни

выходные на озере

Здравствуйте, наконец-то здравствуйте!!! Мои хорошие!

Ух, это лето ;-) Мой организм совсем отошел от работы с блогом. Долго не понимала, что происходит. Думала – банальная лень, усталость. Сейчас отдохну и начну редактировать прежние статьи с удвоенной скоростью, писать новые рецепты, общаться на дружественных блогах. Но не так все просто.

Ведь мы живем уже почти три месяца на даче. Находятся все время новые дела, руки хотят все время что-то собирать, полоть, быть больше на свежем воздухе. Наверное, все как и у всех. Но вспоминая прошлое лето, удивляюсь. В это же время я активно строчила статьи, подготовила опрос для читателей, занималась созданием своей электронной книги.

Наконец нашла для себя объяснение. Стало полегче и не так совестно. Совсем скоро мой сыночек пойдет в садик, я буду выходить на свою постоянную работу. И мое подсознание понимает, что уже никогда столько с ребенком я не буду вместе, что наша жизнь меняется и не хочется тратить ее больше ни на что, кроме как совместное времяпрепровождение. Какое оно бы не было: игры в песочнице, купание в речке или сборка колорадских жуков. Главное вместе ;-)

Скоро буду втягиваться в трудовые будни, надо дать себе расслабиться по полной и не насиловать. Это не значит, что я совсем заброшу блог, своих читателей. Но выберу для себя более удобный режим. Буду перестраиваться.

И чтобы совсем от всего отвлечься, мы выбрались семьей на Алтай на выходных. Это была давняя мечта. Мы отдыхали в районе Телецкого озера. Красоту этих мест не забудет никто, кто там окажется. Я лично была там уже третий раз, очень хотелось подарить новые впечатления Севе.

На дорогу до озера мы потратили около 9 часов. Учитывая, что с нами ехал шустрый маленький ребенок, для которого такое путешествие – первое, дорога не утомила. Выехали в 4 утра. Сева, замотанный в одеяло, открыл глаза, улыбнулся и сказал: «Я теперь спать не буду». Так и не спал часов 6 ;-)

выходные на телецком озере

Могу посоветовать тем, кто хочет путешествовать с ребенком, выезжать именно часа в 3-4 ночи. До этого водителю надо, конечно, выспаться. Но так дорога будет казаться легче и быстрее. А ваш малыш может все таки проспит до утра ;-)

Кроме этого я набрала для Севы разных книжек, записала аудиосказки, детские песенки, подготовила игры и игрушки в дорогу. Из всего этого Сева немного поклеил, совсем чуть-чуть почитал. В основном слушал записанные сказки и песенки и играл своими машинами. Понравились игры по поиску разных предметов за окном и дорожная игра «Я пакую чемодан, положу туда…»  И договариваете, что вы туда положите. Совсем маленький ребенок тоже может положить в ваш чемодан свои предметы, а может даже повторить за вами и добавить свои. С Севой долго веселились.

Мы несколько раз останавливались пообедать. Так случилось, что первый раз остановились на месте гибели Михаила Евдокимова. 7 августа как раз вспоминали трагедию десятилетней давности.

выходные на телецком озере

Наконец к обеду мы были на месте. Телецкое озеро расположено на северо-востоке республики Алтай.  Вокруг озера возвышаются горы, покрытые многовековыми елями, пихтами, величественными соснами и красивейшими березами. Немного расскажу о самом озере. Энциклопедическая справка ;-) Максимальная глубина Телецкого озера – 325 метров. Длина – около 80 км. Максимальная ширина – 5 км. В зимнюю пору северная часть озера покрывается льдом, а южная замерзает редко. Озеро – очень холодное. Не каждый отважится купаться. Но три года назад, когда мы поехали на Телецкое сразу после свадьбы, она прогрелось настолько, что купались даже детки. Это было очень удивительно. В этом году сюрприза не произошло, и Сева плюхался только в бассейне, расположенном на территории нашей усадьбы.

Буду рассказывать о нашем путешествии и возвращаться к описанию озера снова и снова.

Остановились мы в гостевом домике «В лесу». Для тех, кто поедет первый раз на Телецкое озеро и предпочитает отдыхать, чтобы было удобно и вам и маленьким деткам, очень советую это место. Все контакты можно узнать в группе Вконтакте и задать администратору интересующие вас вопросы.

Итак, что нам понравилось? Мы занимали первый этаж, трехместный. Но Сева спал с нами без дополнительной оплаты койкоместа) Кухня, на которой можно готовить, находится в самом номере. Так же внутри санузел с раковиной и душевой кабиной. Первый раз отдыхала в таких комфортных условиях, и мне понравилось) Хотя раньше не придавала этому значение и считала нормальным отсутствие душа и туалет — на улице ;-) До этого и без ребенка путешествовала все таки.

выходные на телецком озере

Сам домик из бруса похож на нашу дачу. Поэтому Сева называл все рядом стоящие дома дачами.

На территории усадьбы есть качели и песочница для деток. В теплую погоду можно покупаться в детском бассейне.

Удобно устроившись, мы отправились на экскурсию к водопадам. Это водная экскурсия, на моторных лодках, катерах и теплоходах. Нам, конечно, нужна была моторная лодка. Сева давно хотел на такой прокатиться, а теплоход мы уже освоили ;-) Такие лодки, катера — все закрытые, брызги до вас не долетят. Какой раз уже бываю на такой экскурсии, и все как первый раз. Время в пути – около 30-40 минут в одну строну, по пути подъезжая к небольшим водопадам без высадки на берег.

выходные на телецком озере

Знаете, что мне подумалось, пока я глазела по сторонам, то впадая в задумчивость, то, улыбалась своим парням, сидевшим впереди?  Подумала, что вот она – вечность – эта вода, эти горы. Их возраст никто не может точно назвать. И сколько они еще простоят не известно.. А человеческая жизнь – это просто пшик по меркам природы. И мы – не хозяева природы, мы всего лишь гости. Надо беречь окружающее нас чудо. Любоваться, стараться жить в гармонии. Может уезжать для этого в деревню, искать то место, где будет отдыхать душа. Бережно передавать эту красоту детям. Для меня одним из таких мест стало Телецкое озеро.

Уф, надеюсь, я вам не наскучила… А то опять зависла в размышлениях ;-)

Давайте просто посмотрим фотографии. Единственное, скажу, что Севу немного укачало в лодке, но на водопаде разбегался и повеселел.

По традиции мы взяли один камень из озера, загадали желание и кинули в кучу камней. Должно сбыться ;-) Главное, не загадывать материальные желания. Не просить деньги.

В местном кинотеатре)

Интересно еще то, что с одной стороны Телецкое озеро окружено заповедником. Высадка на его берег строго запрещена. Заповедник охраняется. Около 70 видов млекопитающих, более 300 видов птиц населяют его землю. Лось, рысь, росомаха, марал, медведь – это далеко не полный список. Основу леса составляют хвойные – кедр, пихта, лиственница, ель, сосна. Из нашего двора сразу начинался лес. Невероятный воздух, горный, хвойный. Дышала им полной грудью.

выходные на телецком озере

Уже под вечер мы вернулись домой. В это раз ужинали тем, что  я приготовила сама на обед, потом пошли погулять по окрестностям  деревни Иогач.

На следующий день иногда моросил дождик. Мы с Севой отставили папу отдыхать и прогулялись вдоль озера. Как же не посидеть опять в лодках?

После обеда втроем поднимались по порогам Третьей речки. Это небольшие водопады, сбегающие со скал. Поваленные деревья, скользкие огромные валуны – все это потихоньку преодолевали с маленьким ребенком. Спускающиеся уже вниз туристы реагировали на Севу неоднозначно. Кто-то бормотал вроде «не лезьте туда с таким маленьким», кто-то улыбался одобрительно. Но, учитывая, что я не первый раз была там, никаких сомнений не было. Стоит подняться еще немного. Севе очень нравится через все перелазить, карабкаться, как и мне. Когда уже подошли к месту, где реально было опасно с малышом, Вадим пошел «в разведку», а мы остались играть машинкой, строили для нее гараж из камней.

Море впечатлений подарила первая прогулка сына на лошади.

выходные на телецком озере

Вечером пошел уже сильный дождь, мы пожарили шашлык и уложили Севу спать. Завтра рано уезжать, а сегодня у нас годовщина со дня свадьбы ;-)

Утром, собравшись и позавтракав, мы выдвинулись в путь. Сева сначала долго не хотел говорить озеру «до свидание». Его раздирали желание остаться еще рядом с лодками и желание вернуться на свою дачу. Мы обещали приехать на Телецкое озеро еще раз, когда он подрастет.

Спасибо тебе, чудо природы! Спасибо за замечательные семейные выходные, спасибо за то спокойствие, которые ты мне даришь всякий раз. Мы еще приедем)

Вот и все… Да не все! Невероятным для меня завершением путешествия стала поездка в Научный городок близ Барнаула. Там нас гостеприимно встретила моя любимая Машенька Троценко, автор  блога «Мамуары». Это просто какое-то волшебство. Мы договоривались о нашей встрече заранее, но не до конца верили, что получится. Дорога длинная, трасса нелегкая. Спасибо большое моему мужу за эту поездку и за то, что поддержал меня в этом желании.

Ведь эта такая редкость, когда люди, прекрасно общаясь онлайн, дружа блогами, встречаются в жизни. Да не просто встречаются, а радуются этой встречи как дети ;-) И знакомят свои семьи, своих деток.

Мы познакомились и с мужем Маши, с ее красавицей дочкой, с Машиной мамой, приехавшей погостить. Девчонки, сидевшие напротив меня за столом, были еще красивее, чем  я привыкла их видеть в компьютере.

Сева играл Евиными машинками. Ева сидела рядом с мамой и немного стеснялась нагрянувших гостей. А мы поедали с дороги все, что наготовила радушная хозяйка, и не могли наглядеться друг на друга.

Уже на следующий день, проснувшись утром на даче, я была все переполнена эмоций. Все переживала, что многое не спросила. Были в гостях совсем чуть-чуть, в дороге еще предстояло проехать больше 2 часов. Но пригласили уже наших друзей с ответным визитом, в гости в Новосибирск.

Спасибо тебе, Маша. Спасибо твоей семье за такой прием! Теперь я просто уверена в нашей следующей встрече!

Вот такие насыщенные выходные у нас получились. Надеюсь, ваше лето богато тоже приятными событиями  и запоминающимися моментами. Ведь скоро оно заканчивается. Будет интересно прочитать о них в комментариях.

С любовью, Галина Еременко

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

20 коммент. к “Выходные на Телецком озере и мои рассуждения о жизни”

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
  1. как вы в зелень храбро лезли… там же клещей пруд пруди

Галина Reply:

Мне всегда нравятся Ваши комментарии, очень лаконичные. Выделяются) Проверялись на клещей.

2. Галочка, столько впечатлений от статьи! Для начала — с годовщиной вашу чудесную пару и долгих счастливых лет вашей семье! Очень приятно смотреть на вас))
    Какое завораживающее и величественное Телецкое озеро, а путешествия всей семьей — это, по-моему, одни из лучших моментов в жизни. Сколько же в России мест, где можно и так интересно побывать, очень рада за вас!
    А ваша встреча с Машей — это прям волшебство какое-то! Ну, это я так ощущаю такие реальные встречи с блого-подругами)) Мечтаю о таких встречах, надеюсь, они еще произойдут, хотя я и живу почти на краю земли)
    Понимаю и разделяю твои мысли про блог, работу, общение, про лето. У меня ощущение того, что «утонули» в лете и не хочется выбираться, хочется напитаться им, пока оно не ушло…
    Всего вам самого доброго))

Галина Reply:

Леночка, спасибо! Спасибо огромное за пожелание. Действительно так редко удается выезжать втроем так далеко, надеюсь, дальше это буду регулярные путешествия. Сева уже просится обратно на Алтай) Нет желания даже ездить куда-то на заграничные моря. Хочется показать ребенку Россию, да и самим посмотреть)
    Я до сих пор под впечатлением от поездки, во многом благодаря нашей встрече с семьей Маши. Жалею, что сама далековато живу от своих лучшей подруги, от сестренки, у которой недавно родилась дочка, и от Маши. Понимаю, что встречи такие — большая редкость, ждем, когда Машина семья приедет к нам в гости с ответным визитом)

[Ответить]

3. Горы, вода — вечность. А наша жизнь на фоне этой вечности -ничто.Отлично высказана Вами мысль о тем. что так восхищает. Спасибо за содержательность рассказа, удивительные фотографии. УДАЧИ!

Галина Reply:

Я рада, что Вы поддерживаете мои мысли. Спасибо большое, что заходите на блог и всегда пишете содержательные комментарии!)

[Ответить]

4. Галина, очень классный отдых у вас получился! :) Красота местности действительно очень впечатляет. Фотки — супер! ;)

Галина Reply:

Спасибо, Денис) Еще бы почаще выбираться. Но очень рада, что хоть ненадолго, но получилось съездить.

[Ответить]

5. Немного напоминает Байкал (я там жил долго, есть с чем сравнивать), хотя конечно масштаб гораздо мельче. Такой же холодный, такой же чистый, окружённый сопками и с каменистыми берегами. Так что с грустью вспоминаю былые времена…

Галина Reply:

Байкал — в планах. Я там не была, но очень хочу. И с удовольствием покажем его сыну. Конечно, Байкал гораздо больше, масштабнее. Тем больше желание побывать там и все увидеть самой. Спасибо, Николай!

[Ответить]

6. Вот это да! Здорово! А я смотрю на фото, вижу знакомое лицо и понимаю, что я не на блоге Марии, а вижу ее. Это действительно невероятно. Какие Вы молодцы. И отдохнули, и встретились). Рада за Вас. Это прекрасно, когда общаешься с человеком не только в интернет, а знаешь его вживую). Красивое озеро, природа. Обожаю такие горы. Сама несколько лет прожила в такой местности. Иногда ностальгирую).

Галина Reply:

)) Спасибо, Ирина! Мы стали еще ближе с Машей после этой поездки, очень довольна, что наша встреча случилась. Важно не забывать, что все таки реальность гораздо интереснее и ярче онлайна) А природу Алтая и нашу поездку до сих пор вспоминаем, сынок как садится в машину, спрашивает: «мы на Алтай поехали?»)

[Ответить]

7. Какие потрясающей красоты места! в душе восторг и одновременно покой в единении с природой. Галя, завидую белой завистью. Спасибо за пост☺

Галина Reply:

) Спасибо, Алена, за такие слова! вот у меня и были эти мысли: и хочется о чем-то помечтать, и думать совсем не хочется, просто сидеть и смотреть вокруг)

[Ответить]

8. Замечательно прошли ваши выходные, можно только позавидовать. А я вот, так и не выбралась. И очень зря. Нужно обязательно устраивать себе вот такой отдых. Всех денег, как говорится, не заработаешь, а здоровье свое угробить можно.

Галина Reply:

Вы правы, Ольга! И хотя бы раз в год тратить часть денег на такие вылазки, о таких тратах точно жалеть не придется.

[Ответить]

9. Красивейшие места. Не доводилось там к сожалению бывать. Люблю горы и горные озера для меня это лучше моря. В этом году побывал в похожих местах только в Карпатах.

Галина Reply:

Я тоже согласна с Вами. Горы и вода рядом — это очень красиво. Для меня слово Карпаты очень заманчиво и волшебно звучит. Хочется побывать) Спасибо, Александр!

[Ответить]

10. Мда отдыхать как говорится не работать)

Галина Reply:

Это верно. В нашей вечной спешке очень важно качественно отдохнуть, пусть и недолго)